МБОУ "СОШ" с. Лойма
с. Лойма, Прилузский район, Республика Коми
  • Педагогический совет

    Педагогический совет — постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Реализация государственной политики в области образования.
    2. Определение путей реализации в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом.
    3. Ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса.
    4. Ориентация деятельности педагогического коллектива на повышение качества образовательного процесса, удовлетворение образовательных потребностей учащихся, развитие их творческих способностей и интересов.
    5. Обеспечение методического сопровождения реализации ФГОС.
    6. Разработка содержания работы по общей методической теме школы.
    7. Внедрение в практическую деятельность педагогов достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
    8. Решение вопросов о переводе обучающихся, освоивших образовательные программы, о допуске к государственной итоговой аттестации, а также вопросов о выдаче документов об образовании.
    9. Разработка и реализация стратегических документов Школы.
    10. Определение перспективных направлений функционирования и развития Школы.
    11. Обобщение, анализ и оценка результатов деятельности педагогического коллектива по различным направлениям.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Определяет:

    1. основные направления образовательной деятельности школы;
    2. список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
    3. пути повышения качества образовательного процесса;
    4. формы, периодичность и порядок проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;
    5. пути совершенствования воспитательной работы.

    Осуществляет:

    1. контроль реализации своих решений;
    2. контроль соблюдения локальных нормативных актов, регламентирующих образовательный процесс;
    3. изучение и обсуждение нормативных правовых документов в области образования.

    Рассматривает:

    1. вопросы функционирования системы оценки качества образования в школе;
    2. вопросы организации государственной итоговой аттестации;
    3. вопросы организации дополнительных образовательных услуг, в т. ч. платных;
    4. вопросы повышения квалификации педагогических работников путем передачи профессиональных знаний, умений, навыков, педагогического мастерства, формирование профессиональной индивидуальности и педагогического творчества;
    5. итоги деятельности школы за учебный год;
    6. объективную информацию о состоянии учебно-воспитательного процесса в школе.

    Анализирует:

    1. состояние учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности обучающихся, обобщение и анализ педагогического опыта.

    Принимает локальные акты школы в соответствии со своей компетенцией, а также:

    1. годовой план работы школы;
    2. учебный план;
    3. календарный учебный график;
    4. основную образовательную программу школы; - программу развития школы.

    Принимает решения о:

    1. проведении промежуточной аттестации учащихся;
    2. допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;
    3. продолжительности учебной недели;
    4. переводе учащихся, освоивших в полном объеме образовательную программу, в следующий класс, а также условном переводе учащихся, имеющих академическую задолженность, в следующий класс;
    5. выдаче соответствующих документов об образовании;
    6. награждении и поощрении учащихся за успехи в обучении;
    7. об отчислении учащихся, достигших 15 лет, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействия не дали результата и дальнейшее их пребывание в Школе оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников Школы, а также нормальное функционирование Школы, в установленном законом порядке;
    8. о награждении, поощрении педагогических работников.

    Заслушивает:

    1. отчеты, заключения о деятельности педагогических и руководящих работников, о выполнении учителями и учащимися устава школы, соблюдении единых требований к учащимся, о работе с родителями;
    2. доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования.

    Рекомендует:

    1. внедрение вобразовательную деятельность образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий, реализуемых с применением информационных и телекоммуникационных технологий в порядке, установленном законодательством об образовании;
    2. к публикации методические разработки работников школы;
    3. представителей школы для участия в профессиональных конкурсах.

    Председатель педагогического совета

    Иевлева Ирина Александровна.
    Иевлева Ирина Александровна
    Директор, учитель географии
    Телефон:
    +7 (821) 335-51-93
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie